Гарантия и возврат

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.

Необходимые документы:

• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Laslo.kz для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Laslo.kz, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.

 

Необходимые документы:

• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
• Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.

Затрудняетесь с выбором? Звоните!

+7 707 962 92 12

или напишите в WhatsApp

Интернет магазин детских товаров

+7 707 962 92 12
zakaz@laslo.kz
Казахстан, г. Алматы,
ул. Ислама Каримова 95а
Режим работы магазина:
10:00 - 19:00

Компания

Мы в соц. сетях

Интернет магазин детских товаров

+7 707 962 92 12
zakaz@laslo.kz
Казахстан, г. Алматы,
ул. Ислама Каримова 95а
Режим работы магазина:
10:00 - 19:00

Компания

Мы в соц. сетях

×

Заявка на рассрочку

Гироскутер
i
Наши менеджеры свяжутся с Вами